Обслуживание электромобилей
Техническое обслуживание и уход за электромобилем отличаются от обслуживания классического двигателя внутреннего сгорания: нет свечей зажигания, нет выхлопных газов, нет коробки передач. Это экономит время и деньги. Тем не менее, регулярное обслуживание, конечно, важно.
На 35% меньше затрат на техническое обслуживание электромобиля
Несмотря на то, что электронные автомобили предъявляют другие требования к регулярному осмотру здесь и там, чем автомобили с традиционным двигателем внутреннего сгорания, общая стоимость обслуживания и ремонта электромобилей примерно на 35% ниже, чем у аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, например, "Институт автомобильного хозяйства" (IFA) в "Колледже экономики и окружающей среды"."(HfWU) Нюртинген-Гейслинген определил.
Почему электромобили нуждаются в меньшем обслуживании?
Многие детали установленные в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания просто не нужны в электромобиле из-за другого привода. К ним относятся компоненты двигателя, такие как воздушные, топливные и масляные фильтры, охлаждение двигателя или свечи зажигания, а также изнашиваемые детали, такие как выхлопная система или муфта.
Поскольку в электромобилях используются трехфазные синхронные двигатели, которые не имеют износостойких шлифовальных контактов, сами двигатели практически не требуют технического обслуживания.
Кроме того, электронные автомобили также обходятся без механической коробки передач. Короче говоря, меньшее количество компонентов также означает меньшие затраты на техническое обслуживание.
Какие детали необходимо регулярно проверять на электромобиле?
Компоненты, которые нуждаются в регулярном обслуживании, как и раньше, включают, например, тормоза. Однако они менее востребованы на электрическом транспортном средстве и, следовательно, нуждаются в обновлении реже.
Это связано с рекуперацией. Это означает, что при торможении автомобиля энергия движения преобразуется в электрическую энергию и восстанавливается.
Рекуперация также действует как тормоз двигателя, что снижает нагрузку на тормозную систему и не изнашивается так быстро, как на обычных автомобилях.
Будут проверены: рулевое управление, кондиционер, колеса и шины. В конечном счете, осмотр должен проходить с теми же интервалами, что и у легкового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
В то время как, с одной стороны, некоторые типичные компоненты двигателя внутреннего сгорания отпадают, с другой стороны, особые элементы электромобиля добавляются в список технического обслуживания.
Это включает в себя батарею, которая подвергается визуальному осмотру: в рамках общего обслуживания изучаются порт зарядки и кабельные соединения, а также состояние батареи.
Как увеличить срок эксплуатации электромобиля?
В большинстве электромобилей установлены литий-ионные аккумуляторы. Те, кто хочет сохранить батареи, не должны оставлять свою автомобиль на длительное время с уровнем заряда менее 20%.
Подобно смартфонам, которые также питаются от литий-ионных аккумуляторов, электроавтомобили - сроку службы батареи зависит от того, как их заряжать.
Таким образом, зарядка с переменным током, например, в бытовой розетке, предпочтительнее заправки с постоянным током на станции быстрой зарядки. Поскольку аккумулятор является самой дорогой запасной частью электроавтомобиля, бережное обращение с накопителем питания стоит того.
И еще одна изнашиваемая деталь, которую владельцы автомобилей с электродвигателем должны иметь в виду: шины. Электромобили могут создавать значительно больший крутящий момент при старте, чем большинство других автомобилей. Если постоянно резко стартовать, то неминуем быстрый износ профиля шины. Так что умеренный запуск окупается.
Особые требования, предъявляемые к электромобилям, следует учитывать при покупке и обслуживании шин.
Как часто посещать сервисный центр?
Часто задаваемый вопрос владельцами обычных автомобилей. В зависимости от оснащения автомобиля, пробега или возраста, требовался либо фиксированный, либо гибкий сервис.
Для электромобилей гораздо все проще. Есть стандартные интервалы обслуживания для Volkswagen ID.4:
- Через 2 года (без ограничения по пробегу).
На техническом обслуживании в электромобиле будут заменены: тормозная жидкость и салонный фильтр. Volkswagen ID.4 сам подскажет когда вам нужно будет на сервис, на дисплее бортового компьютера появится уведомление.
Какой сервисный центр выбрать при обслуживании электромобиля?
Владелец электромобиля для проверки, может посетить любую сервисный центр Volkswagen, который проводит проверки в соответствии с требованиями производителя.
Однако работы по высоковольтной системе могут выполняться только в сертифицированных предприятиях и соответствующим образом оборудованных мастерских.
Перед работой над автомобилем механик должен проверить, действительно ли высоковольтная система не содержит напряжения, чтобы можно было легко выполнять предстоящие работы.
В принципе, любой, кто посещает официальный дилерский центр Volkswagen для предстоящего обслуживания, может быть уверен, что все необходимые критерии выполнены.